Княжество Саратау



Меню сайта

Мини чат

Форма входа





Мануал для новичков


1. Прокачка персонажа.

В 1-ую очередь нубу нужно не ошибиться при раскидке статов. Хоть специальность можно получить только с 15/16 16/15 16/16 лвла, выбрать нубу её нужно ещё на 1/1, т.к. каждое неправильно расскиданое очко нуб всё сильнее будет ощущать в дальнейшей жизни персонажа.

Есть База Данных, где нуб может узнать абсолютно всё. Начиная от количества НР защиты и атаки монстра, до Спец Шмота (СШ). Вот её ссылка http://spheretest.net.ru/db3/ .

Попав на этот сайт, нуб увидит сверху закладки с разными разделами, подразделы расположены слева. Что бы нубу без проблем пользоваться этим сайтом, необходимо зарегистрироваться на нём.

Часто нубы встречаются с проблемой: Авторизуясь на сайте, их отправляет вовсе не на ту страницу, которую они пытались просмотреть до авторизации, а на какой то "паршивый" форум. Нубам не стоит паниковать, на этом форуме есть сверху закладка "Главная страница" или что то в этом роде. Нажав её, нуб снова попадёт на Базу Данных, только уже зарегистрированный.

Абсолютно всем персонажам Сферы для комфортной жизни необходимо прокачать уровень 15/15, а не 15/8 например, или 5/15.

Как и во всех играх, связанных с прокачкой персонажа есть пропорция: каждый последующий лвл требует больше предыдущего. Сфера - не исключение. Но в Сфере нубы встречаются с необычной штукой: лвлов два! Разные!

Вот как этот принцип действует в Сфере: кол-во опыта необходимое для АПа (повышения) лвла титула и степени никогда не бывает разным. Вот вы 1/1 и вам на АП нужно 500 марок титула и степени. Когда вы, например, АПаете степень, становитесь 1/2, кол-во опыта для АПа по идее должно было повыситься только для степени. Не тут то было. Оказывается для АПа титула теперь нужно вбить ровно столько же, сколько и для 3-й степени. Если ещё раз АПнете степень, титул не станет обделяться и потребует на свой АП ровно столько же, сколько и 4-ая степень.

Короче говоря, свой боевой и магический уровень всегда нужно держать не наравне, а на 1 впереди, держать желательно то, что вам труднее вкачивать. Надеюсь понятно почему.

Но как же Воину качать степень?

В Сфере титул или Степень даётся за убитого монстра в зависимости от того, чем и сколько раз ты его ударил. Поэтому, воины обычно используют порошки Шока 1-ого уровня, чтобы сначала обработать монстра степенью, а потом спокойно завалить его нахрен с меча или топора, кому как нравится. Но при этом Шоками нужно ударить не меньше чем на 1 раз больше, чем мечом. Тогда будьте уверены, что вам дадут за него степень, даже если вы ему шоками сносили по 1, а мечом по 100. Почему именно Шоки? Потому что они дешёвые и у них самая маленькая перезарядка, а урон, поверьте, не важен.

Тоже самое и с магом, только ему ещё проще. У него есть кулак, который считается за оружие титула. Он убивает монстра степенью, но при этом сначала обрабатывает с кулака.

Основные кольца Материка Гиперион

1) Кольцо Туана (мобы 24-40) Примерно 0.5 кк/час
2)Кольцо под Гедом (мобы 31-45) 0.5 кк/час
3) Кольцо Аммы (мобы 40-50) 1 кк/час
4) Кольцо хз как зовется, у крата может быть (мобы 45-50) 0.7 кк/час
5) Кольцо у Дефа (мобы 48-60) 1.5 кк/час
6) Кольцо у Каре-Рояль (мобы ??? приметно 25-35) ??? кк/час

2. Чат

Есть 4-е комбинации клавиш для чата:

1) Шифт+Альт+1 - в результате появится надпись /sayclan, т.е. если просто нажать F6 и писать по клану - тебя услышат только те, кто находится на одном с тобой сервере (городе). А если использовать такую комбинацию, тебя услышат абсолютно все соклановцы, независимо от того, на каких они сейчас серверах.

2) Шифт+Альт+2 - тоже самое, только сообщение распространится по группе.

3) Шифт+Альт+3 - по Альянсу (единственный способ общения с союзными кланами)

4) Шифт+Альт+4 - а вот эта комбинация для общения в приват. Только после /msg нужно написать ник, получающего твое сообщение и поставить знак > (на английской клавиатуре Шифт+Ю) и только после всего этого писать сообщение. Если ты все сделал(а) правильно, то в чате ты увидишь свое сообщение.

Вот пример:

/msg Daron> привет! ты где? сможешь ли принять в клан?

P.S. знак «+» в комбинациях означает, что нажимать нужно одновременно, либо последовательно, но при этом, не отпуская предыдущих клавиш.

3. Варка порошков.

Про варку порошков:

1 - 5 варит 1е,
6 - 10 варит 2е,
11 - 15 варит 3и,
16 - 20 варит 4е,
21 - 25 варит 5е,
26 - 30 варит 6е,
31 - 35 варит 7е,
36 - 40варит 8е,
41 - 45 варит 9е,
46 - 50 варит 10е,
51 - 55 варит 11е,
56 - 60 варит 12е (все это ессно степень)

В печке на Хароне варится порох на 3 уровня выше. Если
ты, к примеру, варишь 10 огн. шары в котле, то в печке будут 13е.

Добавление про варку в печи:
Там варятся только порошки 13го лвла, т.е., как сказали, 12е порошки например в печке не сварить, а если уровень персонажа подходит, то будут вариться только 13е.

Технология варки порошков описана по ссылке ниже

http://sphere.gameslife.ru/?page=alhimia

4. Компас

Компас - чертовски важная и удобная штуковина. Многие наверно знают, что синяя стрелка это обычно север, а красная Юг. Так же, открыв карту знайте: наверху - север, внизу юг, справа восток, слева запад. Привыкнуть к компасу не составит труда ни у кого. Тем более что, взяв миссию на компасе, появляется стрелочка, которая указывает направление, в котором находится вход в данж или место расположения "Злого Монстра".

Так же компас очень удобен тем, что он показывает, в какой стороне находится твой соклан или согрупповец. Для этого достаточно просто вызвать клан-лист или групповой лист и нажать на интересующего вас персонажа. Но учтите: если закрыть список, стрелка пропадет.

Немного добавлю, стрелка на компасе, которая просто появляется - это стрелка для миссии, а стрелка, которая мигает, указывает на вашего сокалана, согруповца.

5. Замки.
Убивать нравится почти всем. Без ПвП онлайн игра - вовсе не игра. Но просто так убивать, обычному сферянину не позволено. У него портится карма, да и вообще, проблем из-за этого много бывает. Для этого придумали замки. Игроки, убивающие друг друга неподалеку от замка, не портят друг другу карму. Такое называют ПвП зоной.

СТРОЕНИЕ ЗАМКА

Замок состоит из, прежде всего, рва, заполненного водой. Свалившись в него, утонуть вам не удастся и выбраться оттуда можно только с помощью "прыга" (мантра, увеличивающая вашу способность прыгать). Конечно, существует множество способов с использованием посторонних мобов. но это всё по ходу дела догоняется.

Надо рвом в замок проходит лишь один мостик, который сразу упирается в ворота. Так же у каждого замка есть высокие, толстые стены. У каждого замка есть как минимум 4 башни, расположенные квадратом по периметру стены. На башни можно забраться только со стен, а на стены только со внутреннего двора. Во внутреннем дворе располагается само главное здание замка. Вход в него только один. А в его помещении несколько комнат, переходов между ними, спусков, подъемов и т. д. В каждом замке есть Скрижаль, Казна и Столб Заливки. Скрижаль представляет собой достаточно большую книгу, нажав на которую владелец замка может увидеть, кто находится на территории замка, может взять кристаллы из этого замка, которые будут увеличивать его защиту и атаку на то время пока замок в распоряжении клана. Казна - это сундук, он обычно спрятан в какой-нибудь нише. Открыть казну могут только сенешали и сеньоры клана. В ней лежат жетоны к этому замку и деньги, которые проходящие по территории замка платят в виде пошлины. Столб Заливки - это обычный высокий белый столб, о нём я расскажу позже.

СОСТАВ ЗАМКА

В состав замка входят 4 кольца защитных мобов:
1) Наружное кольцо (монстры располагающиеся за пределами стен замка)
2) Кольцо нифонов (они располагаются на стенах замка, или на башнях, как правило нифонов в каждом замке 3 шт.)
3) "Двор" (монстры располагающие во дворе замка)
4) "Помещение" (монстры располагающие в самом помещении замка)

Так же в каждом замке во дворе стоит вендер (продавец NPC). Продает он книги мантр, еду, шмотки, оружие. В общем, всего понемногу.

ЗАХВАТ ЗАМКА

Захватить замок не так то просто. Мало того, что нужно убить защитников, нужно вынести ворота, убить всех монстров во дворе, всех нифонов, всех монстров в помещении и только после этого нажать на скрижаль. В принципе, все это фигня. Главная сложность в том, что всё это нужно УСПЕТЬ сделать, т.к. монстры в замках респятся очень быстро и если хоть один, допустим нифон, будет жить, замок захватить не получится. Придется убивать всех по новой. А этого времени обычно хватает защитникам обкастоваться и вернуться на свой замок.

Заливка

Замок невозможно захватить, если не вынести ворота, а заливка как раз делает их неуязвимыми. На время. Заливают замки некими "элями" (эликсирами для замка того или иного уровня). Уровень заливки замка как раз и показывает упомянутый ранее Столб Заливки. Чем выше синий столб, тем дольше будет действовать заливка.

Пока замок залит, боевые действия на нем запрещены, но заливать замок бесконечно не получится. Когда лива замка спадает, Заливочный Столб становится красным и в этот момент залить его снова невозможно. Длится это от 1 до 3 часов, в зависимости от уровня замка. И как раз в этот момент, когда Столб красный, и ведутся великие бойни за замок.

6. Ролл

Значится так.

Ролл это такая штука, в которую лезть без везения лучше не стоит.
Берем много денег, в зависимости от уровня того шмота, который будем роллить. Идем к вендору и начинаем скупать те шмотки, какие нас интересуют, скупать нуно из одних и тех же ячеек, желательно из двух (три ячейки на усмотрение мембера), шмотки в этих ячейках каждый раз меняются и если повезет, то попадется с префиксом, как пример, безы или эфира.
Позавчера пошел в Айонат, взял с собой всего 8к, и нароллил 6 шмоток безы прочности и поглощения, все маленького уровня на 60-70 выноса.
Так же было дело, пошел я как то в деф купить себе великую книгу и заодно купил брас эфира 10го Ур. ( не роллил, он уже там лежал), на следующий день, качаясь у дефа, набрал полную сумку лута и решил сдать вендору в дефе и опять мне повезло, там лежал брас эфира 10-го уровня.

Роллить вещи лучше в замках, там шанс на продажу префиксного шмота выше.
Ролл заключается в скупании всего шмота, продаваемого вендором, после того как шмот обновляется, есть шанс, что одна или несколько из появившихся шмоток будут не простые, а с повышенными параметрами.
Гиперион: замки 45-го уровня, продается шмот и бижа 9-10 уровня, на ролл шмота (поноги, пояса, шлемы, перчи, боты) уходит 60-120к (чтобы нароллить 15-18 префиксных шмоток), из них 60-80% 9-й уровень и остальное 10-й. Ну могут выпадать вещи безы, прочности и поглощения. Беза самая дорогая. Также можно роллить и бижу (в том числе точности и эфира), но она уже дороже, если средняя цена за шмотку 1-2к, то за бижу 5-8к.
Роллить щиты и доспехи/робы в этой сфере проблематично, стоимость одной вещи 5-6к, пока нароллишь, спустишь много денег, а ничего особо ценного нароллить нереально (величие, стихи, цельность, затмение не роллиться).
в замках 90-го уровня все то же самое, только шмот там 12-й и, соответственно, цены на него раза в 1,5-2 больше.

7. Как надеть робу, если не хватает статов.

Кольца, или каст +40 обычно используют, когда роба/щит требуют данную характеристику и в тоже время прибавляют её. Но прибавлять она статы не будет, пока персонаж ее не потянет. Потому все кольца одеваются так, что бы ты мог потянуть робу, потом она уже включит свой эффект, стата от этого станет больше и это даст возможность снять кольца. Получится, что роба "тянет сама себя" и при смерти уже ничего не изменится.


Материал добавил: Варррвар



Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024


    Сделать бесплатный сайт с uCoz